Основные отличия фантастических, а так же фэнтезийных произведений
1. Главные герои.
Сегодня в фильмах и книгах фэнтези представлены в принципе классические герои: эльфы, великаны, вампиры, русалки, гномы, домовые, драконы и тд. Тем не менее главные герои в основном люди.
Писатели-фантасты, в общем-то вынуждены придумывать оригинальных персонажей, ведь этого разнообразия, как скажем в мире фэнтези, нет здесь. Есть в книгах пираты, космические корабли, инопланетяне, бластеры, порталы, роботы и др.
Увидеть примеры подобных книг вы можете тут — Славянское фэнтези
2. Действительность.
В кинофильмах и повестях фэнтези события возникают, в большинстве своем, в Средневековье. А в фантастике – в будущем, которое будоражит всегда воображение.
В книгах и фильмах фэнтези зачастую возникает битва за престол или необходимо убить Темного Властелина. Фантастика же ориентируется на всеобщее благоденствие или на диктатуру (антиутопию).
3. Методы обучения.
Миры фантастики прекрасно прописаны, легко объяснению поддаются, а кроме того подчиняются физике. В тоже время волшебные вселенные легко способны подвергнуться изменениям в результате применения заклинания.
В итоге, обучение в фантастических повестях подразумевает процесс мышления, с помощью которого можно будет выяснить, почему случается какое-то событие или явление. Учат здесь вещам конкретным: водить межзвездные корабли, излечивать ранения, овладевать искусством боя и так далее.
Фэнтезийным персонажам требуется сосуществовать с природой, а кроме того развивать талант. В школах магии не говорят, как мир устроен, тем не менее вам расскажут, как его преобразовать. Просто умом волшебство не понять, следует поменять свое собственное существо, собрать внутренние силы. Особенно важно слушать наставников, а не то возможно будет весь мир погубить.
4. Психологические аспекты.
Конечно же, такие жанры созданы для развлечений, тем не менее все же писатели детально раскрывают своих собственных главных героев, вынуждая их влюбляться, думать, страдать, злиться, разочароваться, ошибаться и сомневаться. Их психологические портреты многогранны, именно поэтому вызывают интерес.
В фэнтези повестях, основные персонажи повествования почти не меняются, что уменьшает привлекательность. Также, сюжеты фэнтези довольно банальны.
5. Нравственный выбор.
В основном в фэнтези книгах все достаточно просто. Существуют герои, что сначала сильно страдают, а после убивают всех злых. Зло же абсолютное, просто желающее поработать и захватить мир. Например в фантастике гораздо интереснее в большинстве своем сюжетная линия, ведь персонажи как и люди, и совершают разные поступки, стремясь достичь своих целей.
Сегодня в фильмах и книгах фэнтези представлены в принципе классические герои: эльфы, великаны, вампиры, русалки, гномы, домовые, драконы и тд. Тем не менее главные герои в основном люди.
Писатели-фантасты, в общем-то вынуждены придумывать оригинальных персонажей, ведь этого разнообразия, как скажем в мире фэнтези, нет здесь. Есть в книгах пираты, космические корабли, инопланетяне, бластеры, порталы, роботы и др.
Увидеть примеры подобных книг вы можете тут — Славянское фэнтези
2. Действительность.
В кинофильмах и повестях фэнтези события возникают, в большинстве своем, в Средневековье. А в фантастике – в будущем, которое будоражит всегда воображение.
В книгах и фильмах фэнтези зачастую возникает битва за престол или необходимо убить Темного Властелина. Фантастика же ориентируется на всеобщее благоденствие или на диктатуру (антиутопию).
3. Методы обучения.
Миры фантастики прекрасно прописаны, легко объяснению поддаются, а кроме того подчиняются физике. В тоже время волшебные вселенные легко способны подвергнуться изменениям в результате применения заклинания.
В итоге, обучение в фантастических повестях подразумевает процесс мышления, с помощью которого можно будет выяснить, почему случается какое-то событие или явление. Учат здесь вещам конкретным: водить межзвездные корабли, излечивать ранения, овладевать искусством боя и так далее.
Фэнтезийным персонажам требуется сосуществовать с природой, а кроме того развивать талант. В школах магии не говорят, как мир устроен, тем не менее вам расскажут, как его преобразовать. Просто умом волшебство не понять, следует поменять свое собственное существо, собрать внутренние силы. Особенно важно слушать наставников, а не то возможно будет весь мир погубить.
4. Психологические аспекты.
Конечно же, такие жанры созданы для развлечений, тем не менее все же писатели детально раскрывают своих собственных главных героев, вынуждая их влюбляться, думать, страдать, злиться, разочароваться, ошибаться и сомневаться. Их психологические портреты многогранны, именно поэтому вызывают интерес.
В фэнтези повестях, основные персонажи повествования почти не меняются, что уменьшает привлекательность. Также, сюжеты фэнтези довольно банальны.
5. Нравственный выбор.
В основном в фэнтези книгах все достаточно просто. Существуют герои, что сначала сильно страдают, а после убивают всех злых. Зло же абсолютное, просто желающее поработать и захватить мир. Например в фантастике гораздо интереснее в большинстве своем сюжетная линия, ведь персонажи как и люди, и совершают разные поступки, стремясь достичь своих целей.
Нет комментариев